Корзина
32 отзыва
СУПЕРСКИДКИ  НА  СЕПТИКИ ТАНК И ЖИРОУЛОВИТЕЛИ ! Скидки до 25%
+7 800-500-23-50
Производители
Контакты
Торгово-производственная компания ООО «СБ-Стимул» , ОГРН 1106234002060
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800500-23-50Звонок бесплатный
+7491298-23-50тел/факс
+7920631-49-10
Наталья
РоссияРязанская областьРязаньпл. Димитрова, д.3, корп.1390013
Карта

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

В интернет- магазин возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
•    сохранение внешнего вида товара. Это значит, что товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Сохранение потребительских свойств товара. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара:
•    наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть товарный чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Срок возврата  и обмена товара надлежащего качества  до 14 дней, не считая дня покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
•    замены товара  на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
•    уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
•    устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
•    вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.
Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:
•    Если на товар установлен гарантийный срок — в течение гарантийного срока;

     Если гарантийный срок не установлен - до 6 месяцев.

Надо  оформить требование о возврате или обмене товара документально.
Для этого надо написать продавцу заявление в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой о приеме претензии, у покупателя. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
•    лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
•    потребитель, от кого исходит претензия ( ФИО);
•    суть претензии;
•    дата, подпись;
•    приложить к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта.

vkontakte facebook twitter
social-icon
social-icon
Loading...